Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Amway Главная История Amway Маркетинг план Бизнес с Amway Сделать заказ Этический кодекс F.A.Q.

История компании Amway

Компания Amway была основана в 1959 г. двумя друзьями-предпринимателями из США: Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом.

На протяжении последующих десятилетий корпорация Amway зарекомендовала себя одной из крупнейших компаний прямых продаж, компанией, которая базируется на четких корпоративных ценностях и мощнейших принципах, которые и до сих пор поддерживают компанию.

1950-ые годы

Постоянно в поисках новых возможностей, в 1959 году Рич ДеВос и Джей Ван Андел искали идеи новых продуктов с целью расширения своего бизнеса. Они пришли к выводу, что необходимы такие продукты, в которых нуждается каждый, продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить.

Результатом поисков стал первый продукт компании Amway, который сегодня называется L.O.C.™ - Многофункциональное средство для чистки. Этот продукт сразу стал хорошо продаваться и открыл бесконечное множество новых возможностей.

С твердой уверенностью в силу инициативы и независимого предпринимательства, Джей Ван Андел и Рич ДеВос разработали маркетинг - план Amway. Они знали, что любой человек готов успешно работать на основе таких методов. Эта простая идея быстро стала популярной в США, а потом в Канаде, поскольку все больше и больше людей узнавали о тех возможностей, которые предоставляет Амвэй.

1960-ые годы

Поскольку ежегодный оборот сбыта компании Amway быстро увеличивался и скоро превысил 500 000 долларов США, компания вскоре стала настолько большой, что в офисе, который находился в цокольном этаже дома Андела, не хватало места. Потому компания Amway переехала в большее помещение и начала разработку новой продукции, среди которой был стиральный порошок SA8™, его производство началось в 1961 году.

Такая продукция для домашнего хозяйства встретила огромный спрос среди предпринимателей и привела к неимоверному росту компании. Через пару лет в компании работало более 700 сотрудников и более 100 000 предпринимателей, и выпускалось более 200 эксклюзивных продуктов.

В 1962 году Амвей стала международной компанией, открыв свое представительство в Канаде.

Однако в конце шестидесятых случилась трагедия. В 1969 году фабрика компании Amway по выпуску аэрозолей была полностью уничтожена в результате пожара.

1970-ые годы

После пожара Джей Ван Андел пообещал реконструировать фабрику по выпуску аэрозолей и спасти бизнес. Фабрику восстановили, и объемы розничных продаж достигли показателей на уровне сто миллионов долларов США. Ассортимент продукции Amway был также значительно увеличен за счет пищевых добавок NUTRILITE™, которые стали "бестселлерами".

В это же время компания расширяла свою деятельность за границей и вышла на рынки в восьми странах на трех континентах. Компания Амвэй открыла вторую международную дочернюю компанию в Австралии, а вслед за ней появились офисы в Объединенном Королевстве, Гонг Конге и Малайзии.

Компания AJL, основанная в Токио в 1979 году, быстро превратилась в один из наибольших рынков Amway с точки зрения объемов продаж продукции.

1980-ые годы

Впервые объем продаж розничной торговли превысил 1 миллиард долларов США. Это позволило ввести абсолютно новую категорию продуктов - системы очищения воды, которые имеют огромный успех. Фактически, ассортимент продуктов по очищению воды Amway, представленный торговой маркой eSpring™, продолжает удерживать лидирующие позиции на современном рынке.

Вместе с тем была введена программа привлечения для Независимых предпринимателей, для того чтобы обеспечить больше наград для тех Независимых предпринимателей, которые прилагают много усилий для увеличения их бизнеса в Amway.

Поскольку компания постоянно заботилась об окружающей среде, в 1989 году компания Amway получила престижную награду ООН - премию за достижения в сфере защиты окружающей среды. Amway было признано лучшей компанией, которая заботиться об охране окружающей среды, и содействует экологическому образованию.

1990-ые годы

Наследуя своих отцов, Стив Ван Андел и Дик ДеВос стали, соответственно, Главой правления и Президентом компании Amway.

1990-ые годы увидели беспрерывное расширение, к тому же оборот розничных продаж достиг 5 миллиардов долларов США. В Калифорнии, исследования марки Nutrilite, направленные на определение связи между рационом человека и его здоровьем получило общественное признание с торжественным открытием Центра Питания и Заботы о Здоровье Рейнборга, который завоевал мировую славу, и был позже переименованный в Институт здоровья Nutrilite.

Это успешное десятилетие достигло расцвета во время празднования 40-й годовщины компании в 1999 году.

2000-ые годы

В 2000 году семьи ДеВосов и Ван Анделов создали новую структуру, чтобы соответствовать сложным заданиям, которые ставит новое столетие. Была создана материнская компания Alticor с дочерними компаниями Amway, Quixtar и Access Business Group - последняя была создана для соединения в одной компании производства и Независимого предпринимательства.

15 марта 2005 года компании Amway, начал вести свою деятельность на российском рынке.

Сегодня Амвей - международная компания с доходами в несколько миллиардов долларов, которая предоставляет миллионам людей в более чем 80 странах мира свободу и возможность бизнеса.


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика