Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Amway Главная История Amway Маркетинг план Бизнес с Amway Сделать заказ Этический кодекс F.A.Q.

Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги

Недавно наткнулся на статью, которую хотел бы обсудить. Называлась статья "Amway: продавцы воздуха, или американское шоу за ваши деньги". Автор - Юрий Абашев, админ сайта aboutbulgaria.biz. так как статья достаточно длинная, то приводиться с сокращениями и моими комментариями о том, что я думаю по этому поводу.

"Когда я впервые услышал про Амвей, про товары, которые он предлагает, про чудо - свойства этих товаров, то сразу понял, что тут дело не без подвоха. И мне очень захотелось узнать, в чем именно этот подвох."

- То есть Юрий сразу был настроен найти подвох и в итоге нашел, или сам себя убедил, что нашел.

"Я сразу, бросился искать этот подвох в способе распространения этих товаров (то есть в МЛМ) и в их чудо - свойствах, перелопатил весь интернет в поисках информации, посетил несколько амвеевских собраний, спорил до отупения с предводителями амвеевских групп, но результат оказался нулевым.

В общем, потратив на Амвей массу свободного времени, я уже почти был готов сдаться когда, наконец, меня осенило.

Как всегда все оказалось очень просто, нужно только отбросить всю амвеевскую мишуру и глянуть в корень, как сразу же всё становится понятно. Амвей продаёт товары даже хуже магазинных, но при этом учит правильно и экономно их расходовать (именно для этого и нужна вся эта сложная система распространения, с собраниями и обучением), недостатки этих товаров Амвэй переводит в разряд достоинств, а те деньги, которые таким образом экономят его поклонники, Амвей кладет себе в карман. И весь фокус!"

- Далее Юрий предлагает убедиться в своей правоте на нескольких примерах.

Зубная паста
Для того чтобы хорошо почистить зубы, человеку необходимо, допустим, 0.5 ml зубной пасты, но мы, как правило, предпочитаем выдавливать на зубную щетку очень жирную порцию пасты, допустим около 5 ml. Нам кажется, что так мы лучше почистим зубы, хотя на самом деле лишних 4.5 ml просто уйдут в канализацию. Более того, высокая концентрация зубной пасты в ротовой полости создаст впоследствии проблемы с деснами.

И что же в данном случае делает Амвей? Он продаёт своим поклонникам самую обыкновенную, дешевую зубную пасту, но при этом учит их правильно и экономно ею пользоваться (при этом сами подопытные об этом и не подозревают, думая, что им продали суперпасту)."

- Большое спасибо Амвею, за то, что учит экономить, ведь Юрий, прожив не один десяток лет только на "амвеевских собраниях" узнал, как правильно пользоваться зубной пастой. Но занят он, видимо, был больше спорами в целях найти подвох и главное упустил. На "амвеевских собраниях" демонстрируют такой опыт: Берется два кусочка фольги (от шоколадки или для выпечки) на одну выдавливается немного зубной пасты Amway, а на другую иная паста. Фольга складывается так, что бы зубная паста была в нутрии и начинает растираться. Через пару минут фольга раскрывается и, мы, видим, что паста Amway осталась без изменений, а другая паста приобрела темно-серый цвет. Это произошло потому, что в других пастах содержаться абразивные вещества, царапающие фольгу, а значит и нашу зубную эмаль, а в пасте Амвей - нет. Опасно ли повреждать зубную эмаль или нет, читатель может выяснить у специалиста - стоматолога. Мое мнение - вредно.

Стиральный порошок
Стиральные порошки имеют много различных критериев оценки, основные из них следующие:
Моющие свойства
Утилизационные свойства
Безопасность
Антиаллергенность
Различие между порошками разных фирм заключается в том, что одна фирма делает порошок с более высокой степенью безопасности, другая с более высокими моющими свойствами, а порошок третий фирмы легче остальных утилизируется. В борьбе за дешевизну, как правило, все фирмы отказываются от антиаллергических добавок, поскольку чтобы сделать порошок полностью антиаллергенным необходимо добавить в него большое количество антиаллергена, что существенно повысит стоимость порошка, а так же его дозацию.

На простой коробке порошка из магазина всегда присутствует таблица с указаниями по его применению. Но, наверное, я вас не удивлю, если скажу, что производители порошка всегда рассчитывают необходимые дозы порошка на самый трудный случай стирки, т. е. что вы будете стирать очень грязное белое бельё в плохой и холодной воде. Мною, путем различных экспериментов, установлено, что если вы собираетесь стирать черное бельё, да еще в воду и кальк добавите, то в данном случае будет более чем достаточно 1/3 от дозы рекомендуемой производителями порошка, а для носков и 1/4 от дозы. Вы спросите: почему же производители порошка не сообщают об этом на упаковке? И я вам отвечу: им это не выгодно. Хотя некоторые все-таки пишут об этом, но мелкими буквами.

Что же в данном случае делает фирма Амвей? Она прикинула, сколько люди перерасходуют порошка и выпускает порошок со слабыми моющими свойствами, с низким уровнем безопасности и утилизации, но зато добавляет в него немного антиаллергена и, конечно же, добавляет туда кальк, потому что в жесткой воде таким порошком ничего не отстирается. Получился дешевый, но способный таки отстирывать порошок, остается только мелочь - научить им, правильно, пользоваться."

- Интересно, а пробовал ли Юрий сравнить, указанный на упаковках, состав порошка Амвей и какого-нибудь иного порошка. Думаю что нет, так бы он заметил, что содержание ПАВ (поверхностно активные вещества - один из основных моющих компонентов) у порошка Амвей в два раза больше, чем у обычного. Так же при указании состава порошка указывается процентное содержание, в каких то пределах, например: ПАВ 15 < 30% то есть от 15 до 30 процентов. Так вот состав обычного порошка (конкретная марка здесь не указанна из правовых и этически - моральных принципов), если подсчитать полностью описан на 25 < 50% то есть 50% - 75% состава не указанно вообще. А за этими 50% - 75% скрывается наполнитель не несущий никакой моющей пользы и предназначенный только для увеличения веса и объема товара с целью получить дополнительную прибыль.

"Таким образом, путём нехитрых вычислений мы можем установить, что одна европейская семья тратит на бытовую химию, а так же на средства гигиены в 3-10 раз больше необходимого, а Амвей приучает своих приверженцев экономить, и правильно делает. Вот только всё ими сэкономленное себе забирает. И именно в этом, на мой взгляд, и состоит тот самый подвох, который я и искал в хитрой амвеевской конторе."

- Ну что ж убедить себя можно в чем угодно, но поиски подвоха не дали Юрию понять, что Amway - это, прежде всего, бизнес. Бизнес, основанный на использовании качественной продукции, для личных целей. Ведь не думаете ли вы, что НПА Amway зарабатывающий от 1000$ в месяц бегает с каталогом и продает продукцию. Нет, он рассказывает людям, как можно пользоваться, действительно качественной, продукцией и при этом зарабатывать деньги. Ведь принцип сетевого маркетинга заключается именно в том, что в начале ты становишься пользователем и тратишь деньги на товары необходимые тебе, затем этот же товар покупаешь с все большими скидками, а далее начинаешь получать деньги.


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика