Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Faberlic Главная Aquaftem© История Faberlic Маркетинг план Бизнес с Faberlic Сделать заказ F.A.Q.

История Faberlic

"Фабер" - латинское слово, означает "мастер", "маэстро". "Лик"- славянское - "лицо", "образ".

Компания Faberlic (Фаберлик) начала свое существование с 1997 года - под названием "Русская линия".

В 1998 компания получила патент на Аквафтэм (Aquaftem©)- эмульсию наружного применения на основе перфторуглеродов, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. В том же году была запущена линия кислородной косметики.

Октябрь 2001 год появление бренда Faberlic, под которым осуществляются продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).

2002 - 2003 года выход компании Faberlic на европейский рынок. Регистрация французского офиса Фаберлик и начало продаж в Польше. Расширение производства косметики и парфюмерии.

В 2004 году Faberlic открывает представительства в Румынии, Венгрии и Германии.

2005 - дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов. Объем продаж Faberlic опережает темпы роста российского рынка косметики.

В настоящее время компания имеет фабрики по производству продукции в Балашихинском р-не Московской области п. Соболиха и в районе Бирюлево (г. Москва). Общая площадь 40 000 кв. м.
В производстве косметической продукции Faberlic используются не только отечественные разработки, но и международные совершенно новые рецептуры и разработки.


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика