Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Oriflame Главная История Oriflame Маркетинг план Бизнес с Oriflame Сделать заказ F.A.Q.

Натуральные ингредиенты

Компания Орифлэйм имеет многолетний опыт работы на международном косметическом рынке и продает свою продукцию более чем в 60 странах мира. Стратегия компании Орифлейм базируется на принципе: "Лучшее от природы, лучшее от науки".

В формулах косметических средств Орифлэйм использует свыше 170 природных компонентов. Это растительные экстракты и масла, воски и соки, которые поставляются из самых разных уголков мира: масло чайного дерева - из Австралии, экстракт камелии - из Китая, масла мирры и ши - из Африки, экстракт маргозы - из Индии. Ценные вещества, извлекаемые из растений, находятся в особых уникальных сочетаниях, которые невозможно воссоздать искусственным путем. Они оказывают на организм человека благотворное воздействие, помогают замедлить процесс старения и сохранить красоту и здоровье на долгие годы. Орифлэйм осознает важность проведения научных исследований для создания новых эффективных косметических средств и постоянно развивает это направление своей деятельности.

Натуральные экстракты

Какие бы совершенные технологии не использовались в современной косметологии, без естественных компонентов она обойтись не может. Именно поэтому в производстве своих косметических средств компания Орифлэйм использует более 170 натуральных компонентов - это разнообразные экстракты, масла, соки и минеральные вещества.

Перерабатываемая упаковка

Компания Oriflame использует минимум упаковки. Для облегчения переработки на упаковке всегда указан материал, из которого она сделана. Для изготовления основной упаковки не используется ПВХ. Принимая во внимание возможные экологические последствия применения некоторых аэрозолей, компания Орифлэйм никогда не производила аэрозоли, содержащие фреоны. Вся продукция в виде аэрозолей создается на основе альтернативных углеводородных пропеллентов с использованием минимума летучих органических соединений - такие аэрозоли безопасны для человека и окружающей среды. Компания Орифлэйм намерена изменить стереотипный имидж аэрозолей как "экологически вредных изделий", производя безопасные аэрозоли и экспериментируя с CO2 как с альтернативным чистым пропеллентом.

Начать бизнес с Oriflame


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика