Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Amway Главная История Amway Маркетинг план Бизнес с Amway Сделать заказ Этический кодекс F.A.Q.

Amway - краткий обзор.

Amway (сокращение от английского American Way - Американский путь) - компания в США, входящая с 2000 года в концерн Alticor, объём продаж, которого составляет более 6,4 миллиардов долларов США в год (по данным окончания финансового года от 31 августа 2005). Компания распространяет широкий ассортимент средств личной гигиены, бытовой химии и других товаров. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж - многоуровневый маркетинг (МЛМ).

Компания Amway была основана в 1959 г. двумя друзьями-предпринимателями из США: Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом.
С 15 марта 2005 года компания Amway, начала осуществлять свою деятельность на территории Российской Федерации.
Сегодня Амвей - международная компания с доходами в несколько миллиардов долларов, которая предоставляет миллионам людей более чем в 80 странах мира финансовую независимость и возможность бизнеса.

Компания Amway включает в себя зарегистрированные торговые марки:
ARTISTRY™ - Средства по уходу за кожей лица и декоративная косметика.
SATINIQUE™ - Средства по уходу за волосами
HYMM™ - Средства для бритья.
PROTIQUE™ - Средства по уходу за волосами.
GLISTER™ - Средства по уходу за полостью рта.
BODY SERIES™ - Средства по уходу за телом.
NUTRILITE™ - специализирующейся на производстве БАДов (Биологически Активные Добавки), витаминов, минералов, фитоэлементов и других питательных веществ.
L.O.C.™ и L.O.C. Plus™ - моющие средства, предназначенные для уборки в доме.
DISH DROPS™ - сделают Вашу посуду ослепительно чистой.
SA8™ и SA8 SOLUTIONS™ - полный набор моющих средств, для стирки, позволяющих Вам с легкостью избавиться от любых стойких загрязнений.

Подробнее о компании Amway


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика