Сетевой маркетинг: Amway, Faberlic, Avon, Oriflame, Mary Kay и прочие
Amway Главная История Amway Маркетинг план Бизнес с Amway Сделать заказ Этический кодекс F.A.Q.

Mary Kay - краткий обзор.

Компания Mary Kay основана в сентябре 1963 года. Основатель Мэри Кэй и ее сын Ричард. Российское отделение компании Mary Kay открылось в 1993 году. На сегодняшний день компания Mary Kay осуществляет деятельность в 34 странах на 5 континентах. В компании более 1 300 000 Независимых Консультантов по красоте и их клиентов по всему миру. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой - не стандарты делового мира, а Золотое Правило - вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, "у которой есть сердце".

Компания распространяет широкий ассортимент средств личной гигиены, парфюмерии и косметики. Для продвижения товаров используются технологии прямых продаж - многоуровневый маркетинг (МЛМ).

Подробнее о компании Mary Kay


Анекдот



Перепечатка разрешена только при наличии ссылки на сайт www.ymlm.ru, для веб ресурсов только при наличии гиперссылки.
Copyright © Я в МЛМ 2016
Яндекс.Метрика